№ п/п

Наименование программы

Форма обучения

Программы профессиональной переподготовки (не менее 250 часов)

(по завершении обучения выдается диплом о профессиональной подготовке)

 1.

Юриспруденция

Очно-заочная или дистанционная

 2.

Медиация. Особенности применения медиации

Очная

 3.

Налоги и налогообложение

Очно-заочная или дистанционная

 4.

Правовые и управленческие профессиональные компетенции руководителя (специалиста) кадровой службы

Очно-заочная или дистанционная

 5.

Правовые основы национальной безопасности

Очно-заочная или дистанционная

 6.

Специалист по социальной работе

Очно-заочная или дистанционная

 7.

Социальная работа

Очно-заочная или дистанционная

 8.

Специалист в сфере закупок

Очно-заочная или дистанционная

 9.

Педагогика и психология дополнительного образования

Очно-заочная или дистанционная

Программы повышения квалификации (от 16 до 150 часов)

(по завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации)

 10.

Медиация. Базовый курс

Очная

 11.

Судебная медиация

Очная

 12.

Медиация в сфере публично-правовых отношений

Очная

 13.

Медиация в социальной сфере

Очная

 14.

Медиация  в сфере ЖКХ

Очная

 15.

Медиация в сфере здравоохранения

Очная

 16.

Медиация в сфере образования (школьная медиация)

Очная

 17.

Медиация в сфере культурно-досуговой деятельности педагогов (специалистов)

Очная

 18.

Медиация в сфере страхования

Очная

 19.

Медиация в семейно-правовых конфликтах (семейная медиация)

Очная

 20.

Медиация в сфере трудовых споров

Очная

 21.

Медиация в сфере экономических споров (бизнес-конфликтов)

Очная

 22.

Медиация в сфере межнациональных и межконфессиональных (религиозных) отношений

Очная

 23.

Медиация в кредитно-финансовой (банковской) сфере

Очная

 24.

Стратегии российской юриспруденции: законодательство и новое в юридической практике 

Очная

 25.

Управление персоналом и правовое регулирование трудовых отношений

Очная

 26.

Противодействие коррупции и регулирование служебно-трудовых отношений на государственной и муниципальной службе

Очная

 27.

Конфликтологическая компетентность руководителя (специалиста)

Очная

 28.

Финансово-экономическое обеспечение деятельности организации

Очная

 29.

Кадровое делопроизводство

Очная

 30.

Менеджмент

Очная

 31.

Правовые основы муниципальной службы: особенности регулирования труда муниципальных служащих

Очная

   32.      

Контрактная система государственных и муниципальных закупок (ФЗ № 44-ФЗ)

Очная

   33.      

Самые последние изменения трудового и пенсионного  законодательства:  комментарии  и рекомендации работодателям

Очная

   34.      

Защита интересов работодателей в трудовых отношениях: последние изменения в законодательстве. Ответственность работодателей и должностных лиц за нарушения трудового законодательства

Очная

   35.      

Изменения в трудовом законодательстве 2015-17 г. Планируемые изменения.  Персональные данные работников. Проверки работодателей  Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  (Роскомнадзор), Государственной инспекцией труда

Очная

 36.

Осуществление закупочной деятельности по 223-ФЗ:

правила осуществления, типичные проблемы и способы их решения

Очная

 37.

Психология управления

Очная

Обучающие семинары, тренинги

(по завершении обучения выдается сертификат)

 38.

Эффективная организация и проведение деловых совещаний

Очная

 39.

Аудит кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства 2016-2017 г.г.

Очная

 40.

Готовимся к проверке гострудинспекции: новое в законодательстве. Рекомендации  работодателям

Очная

 41.

Последние изменения в  трудовом законодательстве. Профессиональные стандарты: обязательность и порядок их применения

Очная

 42.

Актуальные вопросы  регулирования трудовых отношений с учетом последних изменений. Северные льготы: важная судебная практика. Принципиальные нововведения о проверках работодателей

Очная

 43.

Документационное обеспечение управленческой деятельности

Очная

 44.

Социальное проектирование

Очная

 45.

Деловое общение и управление конфликтами

Очная

 46.

Охрана труда и здоровьесбережение в профессиональной деятельности

Очная

 47.

Деловое общение и деловое письмо

Очная

 48.

Активные продажи

Очная

 49.

Работа с одаренными детьми: инновационные подходы

Очная

 50.

Планирование и организация деятельности лагерей дневного пребывания

Очная

 51.

Организация делопроизводства. Виды документов и правила их оформления

Очная

 52.

Личная эффективность руководителя/руководителя структурного подразделения

Очная

 53.

Телефонный этикет. Активные продажи по телефону

Очная

 54.

Инструментально-психологические параметры создания имиджа

Очная