№ п/п

Наименование программы

Форма обучения

Программы профессиональной переподготовки (не менее 250 часов)

(по завершении обучения выдается диплом о профессиональной подготовке)

 1.

Медиация. Особенности применения медиации

Очная

Программы повышения квалификации (от 16 до 150 часов)

(по завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации)

 1.

Медиация. Базовый курс

Очная

 2.

Медиация в семейно-правовых конфликтах (семейная медиация)

Очная

 3.

Медиация в сфере трудовых споров

Очная

 4.

Медиация в сфере межнациональных и межконфессиональных (религиозных) отношений

Очная

 5.

Противодействие коррупции и регулирование служебно-трудовых отношений на государственной и муниципальной службе

Очная

 6.

Конфликтологическая компетентность руководителя (специалиста)

Очная

 7.

Психология управления

Очная

Обучающие семинары, тренинги

(по завершении обучения выдается сертификат)

 1.

Эффективная организация и проведение деловых совещаний

Очная

 2.

Аудит кадровых документов в соответствии с требованиями законодательства 2016-2017 г.г.

Очная

 3.

Готовимся к проверке гострудинспекции: новое в законодательстве. Рекомендации  работодателям

Очная

 4.

Последние изменения в  трудовом законодательстве. Профессиональные стандарты: обязательность и порядок их применения

Очная

 5.

Актуальные вопросы  регулирования трудовых отношений с учетом последних изменений. Северные льготы: важная судебная практика. Принципиальные нововведения о проверках работодателей

Очная

 6.

Документационное обеспечение управленческой деятельности

Очная

 7.

Социальное проектирование

Очная

 8.

Деловое общение и управление конфликтами

Очная

 9.

Охрана труда и здоровьесбережение в профессиональной деятельности

Очная

 10.

Деловое общение и деловое письмо

Очная

 11.

Активные продажи

Очная

 12.

Работа с одаренными детьми: инновационные подходы

Очная

 13.

Планирование и организация деятельности лагерей дневного пребывания

Очная

 14.

Организация делопроизводства. Виды документов и правила их оформления

Очная

 15.

Личная эффективность руководителя/руководителя структурного подразделения

Очная

 16.

Телефонный этикет. Активные продажи по телефону

Очная

 17.

Инструментально-психологические параметры создания имиджа

Очная